О существовании Watch Dogs Legion мы узнали ещё до пресс-конференции Ubisoft, которая случилась сейчас в рамках выставки E3. В любом случае, анонс получился громким. Итак, Лондон будущего: беспорядки, теракты, злобные стреляющие дроны и вообще всё вокруг такое пугающее. Помочь разобраться со сложившимися обстоятельствами предлагают игроку. Нам передадут бразды управления целой системой. А теперь самое удивительное — главного героя в едином лице действительно не будет. Пользователь может переселиться в любого персонажа с улицы и вести свою борьбу в «Сопротивлении». Неважно кто это будет — фриковатая темнокожая девушка, осведомлённый полицейский или даже медлительная бабуля с неповторимой походкой.
Разработчики пообещали, что кат-сцены будут меняться в зависимости от выбранного персонажа. У каждого из них будет уникальная озвучка, своя история, привычки, походка и так далее. Звучит очень амбициозно. В представленном геймплейном видео пока всё выглядит именно так.

Watch Dogs Legion очень сильно походит на своих предшественников, поэтому в геймплейном плане игра перекликается с предыдущими частями. Найдётся место взлому всего и вся, поездкам на автомобилях, осмотру достопримечательностей, работе на тайное общество. Всего понемногу, в общем.

Для представленного сегодня проекта также заявлен кооперативный режим на четырёх человек. Он сможет предложить множество уникального контента и особые «плюшки» для высокоуровневых персонажей. Разработчики обещают после релиза активно поддерживать свой проект. Будут выходить как бесплатные, так и платные DLC. Последние можно найти в составе сезонного абонемента.

Релиз Watch Dogs Legion намечен на 6 марта 2020 года. Целевые платформы: PC, Xbox One и PlayStation 4. Не стоит забывать, что вскоре после этой игры случится релиз Cyberpunk 2077. Тут Ubisoft всё чётко просчитала: пользователи в ожидании потенциального шедевра от поляков согласятся и на «пробник» в виде Watch Dogs Legion.

Дополнено: Вскоре после анонса NVIDIA объявила о том, что Watch Dogs Legion будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени на базе DXR.

Источник