Материал обновляется.

Компания Sony, как и обещала, начала свою многообещающую июньскую презентацию, на которой нас ждут многочисленные анонсы и показы ранее представленных проектов. Сама компания нарекла презентацию «Будущим гейминга», и мы будем оперативно обновлять данную заметку по мере поступления новых подробностей.

Мероприятие стартовало с анонса Grand Theft Auto V для PlayStation 5. Все владельцы консоли получат трёхмесячный бесплатный доступ к Grand Theft Auto Online. Игра получит некие графические улучшения, но какие конкретно — пока не поясняется.

Spider-Man: Miles Morales — первый крупный анонс стрима. Новая игра про Человека-паука должна поступить в продажу до конца нынешнего года. Главным героем станет темнокожий парень Майлс Моралес, которого мы знаем по комиксам и недавнему мультфильму.

Следом нам показали Казунори Ямаути, который взял и анонсировал Gran Turismo 7. Анонс снабдили коротенькой демонстрацией игрового процесса.

Ratchet & Clank: Rift Apart — новый проект в именитой серии приключенческих игр. Это уже добрая традиция от Sony — выпускать новую Ratchet & Clank под старт очередной PlayStation. Геймплейный ролик пытался удивить нас некстген-графикой с потрясающей системой мелких частиц.

Далее случился анонс Project Athia — PS5-эксклюзива от Square Enix. Выглядит игра очень хорошо, если это действительно запись реального игрового процесса. Детализация персонажей, всё те же частицы — всё на высшем уровне. Даты релиза пока нет.

Stray — игра с необычным сеттингом, в котором роботы-бомжи, роботы-парикмахеры и просто успешные роботы пытаются показать нам, какой несправедливой может быть жизнь. Кажется, за всем действом мы будем наблюдать глазами бездомного, но очень смышлёного котика. Выйдет Stray только в будущем году, разработкой занимается Annapurna Interactive.

Владельцы консолей PlayStation 3 должны помнить сэкбоя — уморительного вязаного человечка из игры Little Big Planet, он всё так же умеет мило улыбаться и махать ручкой. Разработчики из Sumo Digital анонсировали Sackboy: A Big Adventure. По названию всё понятно: всё посвящено приключениям нашего героя, а не построению отдельных мини-игр внутри большой игры, как это было в Little Big Planet.

Потом на презентации нам показали двух разработчиков из студии Ember Lab, которые с едва скрываемым волнением презентовали свой небольшой проект — Kena: Bridge of Spirits. Тут и приключения, и красивые локации, и общение со странными существами. Главная героиня ловко орудует луком и пытается общаться с местными представителями уникальной фауны. Почему-то, вспомнилась великолепная Beyond Good & Evil.

Не нуждающийся в представлении Синдзи Миками презентовал своё новое детище — Ghostwire: Tokyo. Созданием занимается студия Tango Gameworks. Ранее эти люди сделали для нас The Evil Within, если что. Выход игры запланирован на будущий год.

Презентация проекта Returnal от студии Housemarque поначалу заставила всех фанатов Mass Effect как следует поволноваться. Девушка в скафандре, крупные планы, инопланетные миры — картинка получилась вполне в духе последней Andromeda. Оказалось же, что мы имеем дело с процедурно генерируемым экшеном с видом от третьего лица. Девушка-астронавт оказалась на некой загадочной планете, где флора постоянно меняется, а героиня, простите, постоянно гибнет и воскресает. Эдакий «День сурка» в далёкой галактике.

Источник